Мобильные системы
Войти Регистрация
Принцип действия

Комплекс «Gryphon» работает в двух режимах – режим «охрана» и режим «мониторинг». При постановке машины на сигнализацию (или при закрытии центрального замка) модуль по ее сигналу переходит в режим «охрана». В этом режиме информационный канал GPS не отключается, контролируется только состояние датчиков автомобиля (открытия дверей, удара и т.п.) и внутренних датчиков модуля. В дополнение к штатным датчикам автомобиля датчики модуля реагируют на отключение аккумуляторной батареи, попытку изменения угла наклона автомобиля с помощью домкрата или же на буксировку автомобиля. С целью экономии расходов на мобильную связь и предотвращения преждевременного разряда бортового аккумулятора  ранспортного средства в этом режиме передача координат местоположения автомобиля и информации о состоянии подключенных датчиков осуществляется с большим промежутком времени (один раз в 30 минут). Если при работающей автомобильной сигнализации сработал один из штатных датчиков автомобильной сигнализации (открытия дверей, удара и т.п.), была отключена аккумуляторная батарея автомобиля или сработал внутренний датчик модуля, на сервер мгновенно поступает сообщение «Тревога», а владельцу на его мобильный телефон поступает тревожное SMS. Далее владелец автомобиля действует по собственному усмотрению: проверяет визуально состояние автомобиля, отправляет SMS сообщение, которым блокирует зажигание, подачу топлива, включает сирену и т.п., или вызывает представителей правоохранительных органов. 
При снятии автомобиля с сигнализации модуль автоматически переходит в режим «мониторинг». Режим «мониторинг» предназначен для on-line контроля текущего местоположения и учета необходимой информации о перемещениях транспортных средств. Модуль получает через GPS-антенну сигналы от спутниковой навигационной системы NAVSTAR, вычисляет координаты, скорость, курс, время и с заданной периодичностью передает эту 
информацию на сервер. С целью минимизации Интернет трафика при максимально возможной точности отслеживания пройденного автомобилем пути в модуле по умолчанию используется адаптивный алгоритм периодичности передачи данных на сервер – на прямолинейных участках дороги интервал времени между отправками информационных пакетов больший, на извилистых - меньший. 
Полученные от спутников NAVSTAR сигналы модуль преобразует в специальный формат, производит необходимые вычисления координат объекта (широты и долготы), скорости и направления движения объекта, универсального времени, а также собирает информацию о состоянии дискретных входов (датчиков), GPS и GSM тракта, уровне напряжения аккумуляторной батареи автомобиля, в том числе, накапливает информацию о произведённых сеансах связи. Эта информация записывается и хранится во внутреннем журнале, который реализован на основе энергонезависимой памяти. 

Информация из внутреннего журнала модуля через GSM-модем передаётся на сервер. Сервер принимает данную информацию от модуля каждого автомобиля в автоматическом режиме, производит вычисление пройденного маршрута транспортного средства, расхода топлива, времени движения и стоянок, и отображает эту информацию на детальной электронной карте местности. Пользователь, используя свой персональный компьютер или мобильный телефон, имеет возможность получить доступ к данной информации (См. рисунок). При этом на мобильном телефоне треки не отображаются, а происходит индикация только текущего местоположения автомобиля.  

 


Образец отображения информации на персональном компьютере пользователя

 


Образец отображения информации на мобильном телефоне

 

Пользователь имеет возможность, при установке модуля на автомобиль, реализовать собственные идеи использования его дополнительных опций. Управление дополнительными опциями модуля осуществляется также путем передачи SMS-сообщений или с помощью Web интерфейса. 
Для обеспечения бесперебойной работы модуля в случае несанкционированного отключения аккумуляторной батареи автомобиля (обрезания силовых проводов) или при внештатной ситуации, в модуле используется внутренняя аккумуляторная батарея, запас емкости которой обеспечивает автономную работу модуля в течение не менее 10 часов, что, как показывает практика, дает достаточный запас времени для вызова представителей правоохранительных органов, отслеживания маршрута движения и определения конечного места пребывания угнанного автомобиля. 

 

 
GRYPHON - ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС GPS МОНИТОРИНГА

Комплекс систем контроля за транспортными средствами ... 


ПОДРОБНЕЕ
Приборы контроля и учета ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА

Заправочные модули и Счетчики учета расхода топлива помогут Вам сэкономить деньги и время, наладить контроль приходящего и выдаваемого топлива ...

ПОДРОБНЕЕ
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ЛОГИСТИКИ

Высокая эффективность управления и представления информации ...


ПОДРОБНЕЕ

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.