Каким образом вывести из строя приборы учёта, датчики, расходомеры и т.д.? Этот вопрос беспокоит не одну буйную голову… Мы на своей практике неоднократно сталкивались с разными реальными фактами вывода из строя оборудования для контроля расхода топлива. 1) Датчик уровня топлива ДУТ дискредитируют тем, что опускают в бак любой плавающий предмет (не растворяемый дизельным топливом), привязывают его леской к горловине бака и в путь. Длину лески подбирают так, чтобы поплавок по радиусу движения совпадал с длиной от горловины бака до ДУТа. Во время движения этот поплавок будет время от времени бить по этому датчику и в системе на компьютере это будет всё время отображаться то заправкой, то сливом. Естественно, во время движения это невозможно, но дискредитация и аброкадабра в отчётах сделает невозможной фактический контроль расхода топлива. 2) Проточные расходомеры, оборудованные ЖК дисплеем, и внутренней электронной платой управления соответственно боятся влаги, от которой гниют дорожки, происходят ненужные замыкания, тухнет дисплей и т.д. Для того, чтобы внутри счётчика образовался конденсат, достаточно в холодную погоду время от времени поливать его кипятком. Со временем конденсат сделает своё дело. При этом внешне счётчик выглядит как новый, и обвинить в чём-то водителя очень сложно. Ремонт возможен, но очень дорогостоящий. 3) Второй способ вывода из строя электронного счётчика с ЖК дисплеем – это пробить его электрошокером. Тем самым, которым дамочкам предлагают отпугивать маньяков. Эффект тот же, с виду первозданный вид, а электроника не работает. 4) Проточный расходомер с механическим регистратором тоже можно поливать кипятком, но в этом случае можно добиться лишь запотевания защитного окна счётного регистратора. Расход он будет всё равно регистрировать, просто показания не будут видны, но если снять крышку, протереть и высушить, то он опять будет в рабочем состоянии. Электрошокер в этом случае не актуален, так как в этом виде счётчиков внутри нет ни аккумуляторов, ни микросхем, ни ЖК дисплеев. 5) Можно попробовать механический счётчик искусственно засорить. Если перед ним не стоит дополнительный фильтр очистки топлива, то можно при замене штатного фильтра запихать в топливопровод грязь, песок и т.д. В итоге входная сетка забивается и счётчик не пропускает через себя топливо.
|